понедельник, 6 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение - начало

Дорогие ребята, в связи с большим количеством учеников, которые одновременно зашли на сайт, он не выдержал и завис.
Конечно, это неприятно, но такова жизнь...

Блог "Звоночек" - это альтернативная площадка для размещения всех заданий. Если не работает Дневник.ру, мы идем сюда. http://klass9999.blogspot.com/

Здесь я буду дублировать все задания и инструкции по их выполнению.

Я постараюсь как можно быстрее восстановить те задания и инструкции, которые вчера разместила для вас на странице класса в Дневник.ру.

К сожалению, я не делала резервной копии, поэтому на восстановление инструкций, ссылок на видеоуроки, мне нужно время. Я постараюсь это сделать к 11 часам.  Это пока единственное решение создавшейся ситуации.

Главное не переживать, не волноваться. У нас все получится. А пока идем на Яндекс.Учебник.
Для вас есть задание! Удачи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!