Тема: "М. Зощенко "Великие путешественники"
4 урок, 11:20 -11:50
- Ребята, в основе юмористического рассказа, несмотря на всю его шуточность, лежит что-то серьёзное, скрывающееся под забавной маской, это и есть мораль рассказа, если вчитаться и призадуматься, то Вы ее обязательно найдёте.
- Ребята, прочитайте рассказ "Великие путешественники"
- Попробуйте описать главных героев рассказа. Сравните характеры Степки и Миньки.
- Понаблюдайте за поступками детей. Как каждый из них проявил себя в путешествии? Кто из ребят больше понравился?
- А теперь включите видеоурок.
- Внимательно слушайте, чтобы лучше разобраться в поступках детей.
Прочитайте, что такое ирония. Найдите в рассказе иронические высказывания. Каким тоном их надо прочитать?
Действительно ли дети стали великими путешественниками или автор говорит об этом с иронией?
Д. з. Ребята, перечитайте еще раз рассказ и ответьте на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ребята, еще не все сделали свой выбор в коллективном проекте "В мире детской поэзии".
Группы распределились так:
1. Стихи поэтов о детях: Искакова К., Калиева А., Самойлов В., Лусис К., Ирмагамбетов С., Ашралиев Э.
Вова даже уже прислал видео и рисунок! Начало положено!
2. Любимые стихи наших мам и пап:
Этот раздел выбрали Зарицкий И. и Миронов Н.
3. Стихи собственного сочинения:
Хажбатирова М., Зуева Е., Бондаренко К., Юрин Д.
Ребята, сегодня мне прислали свои сборники Кирилл и Данила, а на прошлой неделе видела сборник Славы.
Я обязательно познакомлю вас с этими проектами. Они очень интересные! Ребята проделали большую работу, молодцы!
Я обязательно познакомлю вас с этими проектами. Они очень интересные! Ребята проделали большую работу, молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!