воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля, математика

Тема:"Приемы устных вычислений"

2 урок.  9 ч.20 мин. - 10 ч. 00 мин.

Мы продолжаем учиться выполнять умножение и деление трехзначных чисел.
Сегодня рассмотрим разные способы вычислений.

1.Работа над темой урока


Мы возвращаемся к видеоуроку часть 2 из урока за 24 апреля.
Нажмите на ссылку, урок откроется в новом окне.
Посмотрите ВИДЕОУРОК Часть 2,  прочитайте образец рассуждения на стр. 83 (верх страницы)

2. Работа по учебнику, страница 83

№ 1 Вычислить с устным объяснением, примеры записать в тетрадь.

Образец устного рассуждения:

303 *3=

  • Раскладываю 303 на сумму разрядных слагаемых 300+3 или 3сот +3 ед
  • Умножаю сотни 3сот *3=9сот, 9 сот=900
  • 3*3=9
  • Складываю полученные результаты: 900+9=909


560:4=

  • Раскладываю 560 на удобные слагаемые 400+160
  • 400:4=100
  • 160:4=40 (160 - это 16 десятков, 40 - это 4 десятка., 16 дес : 4 дес.=4 дес. или 40)
  • Складываю полученные результаты:  100+40=140

 № 2 Считаем устно 

Образец устного рассуждения:
Уменьшить в 10 раз, это значит, что каждое число сначала надо разделить на 10. Затем полученное число увеличить на 100.
560:10+100=
560:10=56   56+100=156

 № 3 Работаем над задачей

Прочитайте задачу. 
О чем говорится в задаче? Что известно? Что надо узнать?


Запишите в тетрадь решение задачи двумя способами.
Письменную работу сдайте на проверку до 14:00.

Д.з.  Ребята для вас задание на Яндекс.учебнике.
Задание будет доступно ровно сутки с 8:30 27 апреля до 8:30 28 апреля. Не торопитесь при выполнении задания!
Ребята, Яндекс.учебник работает по московскому времени, значит по местному времени задания откроются в 9.30




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!