Тема:"Приемы устных вычислений"
2 урок. 9 ч.20 мин. - 10 ч. 00 мин.
Сегодня рассмотрим разные способы вычислений.
1.Работа над темой урока
Мы возвращаемся к видеоуроку часть 2 из урока за 24 апреля.
Нажмите на ссылку, урок откроется в новом окне.
Посмотрите ВИДЕОУРОК Часть 2, прочитайте образец рассуждения на стр. 83 (верх страницы)
2. Работа по учебнику, страница 83
№ 1 Вычислить с устным объяснением, примеры записать в тетрадь.
Образец устного рассуждения:
303 *3=
- Раскладываю 303 на сумму разрядных слагаемых 300+3 или 3сот +3 ед
- Умножаю сотни 3сот *3=9сот, 9 сот=900
- 3*3=9
- Складываю полученные результаты: 900+9=909
560:4=
- Раскладываю 560 на удобные слагаемые 400+160
- 400:4=100
- 160:4=40 (160 - это 16 десятков, 40 - это 4 десятка., 16 дес : 4 дес.=4 дес. или 40)
- Складываю полученные результаты: 100+40=140
№ 2 Считаем устно
Образец устного рассуждения:
Уменьшить в 10 раз, это значит, что каждое число сначала надо разделить на 10. Затем полученное число увеличить на 100.
560:10+100=
560:10=56 56+100=156
№ 3 Работаем над задачей
Прочитайте задачу.
Запишите в тетрадь решение задачи двумя способами.
Письменную работу сдайте на проверку до 14:00.
Д.з. Ребята для вас задание на Яндекс.учебнике.
Задание будет доступно ровно сутки с 8:30 27 апреля до 8:30 28 апреля. Не торопитесь при выполнении задания!
Ребята, Яндекс.учебник работает по московскому времени, значит по местному времени задания откроются в 9.30
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!