среда, 22 апреля 2020 г.

23 апреля, литературное чтение

Тема: "М. Зощенко  "Великие путешественники"

1 урок
1. Проверь себя!



2. Составляем рассказ о том, как каждый ребенок проявил себя в путешествии.


  • У нас есть три героя-путешественника. Степка, Минька и Леля.
  • Выбираете  одного героя, о котором хотели бы составить рассказ.
  • Теперь подберите слова, которые характеризуют вашего героя. Используя их, составьте рассказ о том, как ваш герой проявил себя в путешествии.
  • Слова для справок:

Инициатор и организатор путешествия; боязливая и любопытная; боится даже шишки, хотя говорит, что не испугался; мечтатель , но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках; проявленная сообразительность, которая повлияла на исход путешествия; храбрый; смелый; беззащитный и маленький; проявил себя как лидер; нерешительный мальчик; рассуждает как взрослая; бойкий, терпеливый, верит в путешествие; является терпеливым исполнителем затей своей сестры; есть очень большое желание вернуться домой; робкий "хиляк" по сравнению с ..; жалеет об этой затее; проявил себя как лидер и как заботливый друг.



Вы уже поняли, что эти слова относятся к разным героям? Выберите только те из них, которые характеризуют именно вашего героя. Составьте рассказ, используя слова-помощники и подтвердите ситуациями из текста произведения.



Ребята, запишите (своей рукой)  рассказ в тетради, 
пришлите файл на проверку.
Заголовок по имени героя. "Степка", "Леля" или "Минька"
Можно нарисовать своего героя.

Если есть вопросы по заданию, 
пишите на WhatsApp c 8:30 -9:10 
(первый  урок по расписанию)


Удачи! Жду ваши рассказы!

Есть затруднения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!