Тема: "М. Зощенко "Великие путешественники"
1 урок
1. Проверь себя!2. Составляем рассказ о том, как каждый ребенок проявил себя в путешествии.
- У нас есть три героя-путешественника. Степка, Минька и Леля.
- Выбираете одного героя, о котором хотели бы составить рассказ.
- Теперь подберите слова, которые характеризуют вашего героя. Используя их, составьте рассказ о том, как ваш герой проявил себя в путешествии.
- Слова для справок:
Инициатор и организатор путешествия; боязливая и любопытная; боится даже шишки, хотя говорит, что не испугался; мечтатель , но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках; проявленная сообразительность, которая повлияла на исход путешествия; храбрый; смелый; беззащитный и маленький; проявил себя как лидер; нерешительный мальчик; рассуждает как взрослая; бойкий, терпеливый, верит в путешествие; является терпеливым исполнителем затей своей сестры; есть очень большое желание вернуться домой; робкий "хиляк" по сравнению с ..; жалеет об этой затее; проявил себя как лидер и как заботливый друг.
Вы уже поняли, что эти слова относятся к разным героям? Выберите только те из них, которые характеризуют именно вашего героя. Составьте рассказ, используя слова-помощники и подтвердите ситуациями из текста произведения.
Ребята, запишите (своей рукой) рассказ в тетради,
пришлите файл на проверку.
Заголовок по имени героя. "Степка", "Леля" или "Минька"
Можно нарисовать своего героя.
Если есть вопросы по заданию,
пишите на WhatsApp c 8:30 -9:10
(первый урок по расписанию)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!