среда, 29 апреля 2020 г.

30 апреля, литературное чтение

1 урок

Продолжаем читать произведение !

Николай Носов

 "Витя Малеев в школе и дома"

Смотрим урок от 29 апреля! Там даны ссылки на сайт, где можно скачать повесть, можно послушать аудиокнигу и даже скачивать себе отдельно каждую главу.

Я советую, друзья:
«Книги Носова берите!
Не пожадничайте дня - 
Озорной рассказ прочтите.
Отдохнете от хлопот,
Вдоволь посмеетесь,
И подальше от забот,
В детство унесетесь».


Ребята, впереди длинные выходные дни. Чередуйте слушание и чтение повести. Так будет интереснее. Прочитайте одну главу, затем следующую послушайте.

Попробуйте определить о каких героях идет речь

«КТО  ЭТО?»

1
С  виду  он  совсем  не  сердитый. Лицо у него  всегда  спокойное, голос тихий  и  даже  какой – то  добрый, но я  лично всегда побивался  его потому, что  он  очень  большой. Ростом  он  с  моего папу, только  ещё повыше, пиджак  у  него  широкий, просторный, застёгивается  на  три  пуговицы, а на  носу – очки.

2

Эта  девочка  перешла  в  третий класс  и  теперь  думает, что  меня  можно  совсем  не  слушаться, будто  я  ей  вовсе  не  старший брат  и  у  меня нет  никакого  авторитета. Кто  эта  девочка? 
3
Мама  говорит, что  у  него  нет  никаких  педагогических  способностей, то есть  он  не  годится  в  учителя. Первые  полчаса  он  объясняет  спокойно, а  потом  начинает  нервничать, я  совсем  перестаю  соображать  и  сижу  на  стуле, как  деревянный  чурбан. О  ком  идёт  речь? 

4
Она  рассказала, кто, как  учится  в  классе, кому, на  что  надо  обратить  внимание. Тут  не  только  двоечникам  досталось, но  и  даже  троечникам, потому  что  кто  учится  на  тройку, легко  может  скатиться  к  двойке.

5
Сначала  он  никак  не  хотел  понимать  сигнала. Тогда  я  стал  делать  так: как  только  он  пролает  столько  раз, сколько  нужно, я  бросаю  ему  кусочек  сахару …  и  в  то  же  время  щёлкаю  пальцами. Он  бросается  ловить  подачку  и  перестаёт  лаять. 


Не буду больше отвлекать ваше внимание! 
Отправляйтесь в мир повести Николая Носова.
Впереди вас ждут очень интересные задания
 по прочитанному произведению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!