вторник, 14 апреля 2020 г.

14 апреля, математика

Тема: "Письменные приемы сложения и вычитания"

Интерактивный урок можно пройти на сайте Российская электронная школа.

1. Ребята, сегодня мы работаем на странице 70. Откройте учебник

2.Пожалуйста, внимательно посмотрите видеоурок.

3. стр. 70  № 1 Объясните устно как выполнены вычисления.
(видео запись можно отправить в WhatsApp)

4. стр.70 № 2
Выполните письменно, используя запись столбиком. Продолжение номера под розовой чертой, внизу страницы.
Помните: КАЖДОЙ ЦИФРЕ -СВОЯ КЛЕТОЧКА! ЕДИНИЦЫ ЗАПИСЫВАЕМ ПОД ЕДИНИЦАМИ, ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ, СОТНИ ПОД СОТНЯМИ.

5. стр. 70 № 3
Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче? Что  надо узнать? Дополните вопрос.
Какие слова возьмете для краткой записи? (ШКОЛЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ)
Что известно? Сколько было школ? Что сказано о детских садах?
Составьте краткую запись и решите задачу письменно.

6. стр. 70 № 4 УСТНО
Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче? Что  надо узнать? Дополните вопрос. Решите задачу устно.
(видео запись можно отправить в WhatsApp)

7. стр. 70 № 5 письменно. Думаю, здесь вопросов никаких у вас не возникнет.

8. стр. 70 № 6 (1)
Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче? Что  надо узнать?
ПОДСКАЗКА
Квадрат разделен на 12 равных частей!
Площадь одной части - 3 кв.см
Чему же равна площадь всего квадрата? Помните, что в нем укладывается 12 раз по 3 кв.см!!!
Запишите решение и ответ.

9. Письменную работу жду на проверку. Всю! № 2,3,5,6(1)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!