Тема: "Роль местоимений в предложении."
3 урок
10 ч. 20 мин. - 11 ч. 00 мин.
3 урок
10 ч. 20 мин. - 11 ч. 00 мин.
Ребята, сегодня мы продолжаем работать с частью речи местоимение.
1. Чистописание. Словарная работа.
- Запишите местоимения и предложение.
- В словарном слове подчеркните безударные гласные и поставьте ударение.
- Составьте устно по 2- 3 предложения к каждому рисунку. В одном из них употребите местоимение 3 лица.
- Запишите в тетрадь два своих предложения.
Например: Мышки лакомились сыром. Они были очень довольны.
- Подчеркните существительное и местоимение, которым заменили имя существительное.
- Я заменила существительное мышки на местоимение они
3. Выполните упражнение 166.
- Прочитайте предложения.
- Найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением.
- Например. В пруду плавала уточка. Уточка подплыла к берегу и закрякала.
- Повторяется существительное УТОЧКА.
- Во втором предложении заменяю его на местоимение ОНА
- Записываю: В пруду плавала уточка. Она подплыла к берегу и закрякала.
- Так работаем с каждым предложением.
- В первом предложении подчеркните грамматическую основу. Какую роль в этом предложении выполняет местоимение?
- Разбор как часть речи слов КРАСИВЫЙ, СЕНО
- Разбор звуко-буквенный слова ЯКИ
4. Сдайте на проверку письменную работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!