воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля, русский язык

Тема: "Роль местоимений в предложении."

3 урок 
10 ч. 20 мин. - 11 ч. 00 мин.

Ребята, сегодня мы продолжаем работать с частью речи местоимение.


1. Чистописание. Словарная работа.



  • Запишите местоимения и предложение. 
  • В словарном слове подчеркните безударные гласные и поставьте ударение.


2. Выполните упражнение 164. 

  • Составьте устно по 2- 3 предложения к каждому рисунку. В одном из них употребите местоимение 3 лица.
  • Запишите в тетрадь два своих предложения.

Например:  Мышки лакомились сыром. Они были очень довольны.

  • Подчеркните существительное и местоимение, которым заменили имя существительное. 
  • Я заменила существительное  мышки на местоимение они


3. Выполните упражнение 166. 
  • Прочитайте предложения. 
  • Найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением.  
Инструкция
  • Например. В пруду плавала уточка. Уточка подплыла к берегу и закрякала.
  • Повторяется существительное УТОЧКА.
  • Во втором предложении заменяю его на местоимение ОНА
  • Записываю: В пруду плавала уточка. Она подплыла к берегу и закрякала.
  • Так работаем с каждым предложением.
  • В первом предложении подчеркните грамматическую основу. Какую роль в этом предложении выполняет местоимение?
  • Разбор как часть речи слов КРАСИВЫЙ, СЕНО
  • Разбор звуко-буквенный слова ЯКИ
4. Сдайте на проверку письменную работу.

Ребята, если тема "Местоимение" вызывает у вас затруднения, поработайте с видеоуроком от 22 апреля





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!