1. Сегодня работаем на страницах 74 и 75. Пожалуйста, откройте учебник.
2. Словарная работа.
Ребята, пожалуйста, запомните правописание слова СИРЕНЬ (стр. 75). Запишите это слово в тетрадь. Подберите однокоренное имя прилагательное. Запишите его в тетрадь.
Выделите корень в записанных словах.
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ:
Словарь: сирень, .......
3. Повторяем правило
4. Наблюдаем за изменением имен прилагательных.
Вы еще раз повторили на какие вопросы могут отвечать имена прилагательные.
Вспомнили, что имя прилагательное ВСЕГДА СТОИТ В ТОМ ЖЕ РОДЕ, ЧТО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ К КОТОРОМУ ОНО ОТНОСИТСЯ.
5. Пора потренироваться.
Стр. 74 Упр. 128.(письменно)
-Поставьте вопросы от имен существительных к именам прилагательным.
- Определите род имен прилагательных.
-Спишите упражнение в тетрадь, вставив пропущенные буквы.
-Помните, когда вы вставляете пропущенные буквы, надо объяснять какая орфограмма встретилась. Если это необходимо, надо подобрать проверочное слово. Только потом записывать в тетрадь.
-Укажите простым карандашом род имен существительных и прилагательных.
Ребята, вы видите цифры 2 и 1 около слов МОСКОВСКОЕ и РЕЧЬ?
Что надо сделать?
Если забыли, посмотрите в памятку (стр.2 учебника)
Выполните разбор
6. Упражнение 129 выполните устно.
Образец : Летний, гроза - составляем словосочетание летняя гроза, определяем род гроза какая? ж.р. .....
7. Письменно в тетради стр. 75 упр. 130 , требуется файл для проверки. (Ребята, у вас будет ДВА упражнения выполненных письменно.)
8. Повторить еще раз правила на стр. 72
9. Дополнительное задание на повторение
Яндекс.учебник. Карточки для закрепления темы "Изменение имен существительных по падежам"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!