воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Мое лето в аквапарке!

Здравствуйте, ребята!
Я хочу вам рассказать как я сходила в аквапарк. Когда я была на море мы с семьей решили сходить в аквапарк. Дорога показалась длинной, да ещё пришлось немного постоять в очереди за билетами. Вместе с билетами нам выдали браслет и наконец-то пошли купаться в бассейне, а я потом пошла на горку. На первой горке надо было скатываться на круге, на второй просто спускаться, ну а на остальных горках я не каталась, потому что мне было страшно. Накатавшись на горках, а каталась я несколько раз, я просто стала купаться. Мне очень понравилось и не хотелось уходить. Вот такой мой был поход в аквапарк.
До свидания друзья!
Юля.

1 комментарий:

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!