суббота, 10 сентября 2016 г.

Здравствуйте ребята! Хочу рассказать вам, как этим летом я побывал на лингвистическом пикнике с друзьями. Начну с того, что это лето было очень интересным. Я провёл его в лагере языковой школы А-Форвард. Все четыре смены пролетели незаметно. Мы много занимались спортом, ездили на стрельбу, были в веревочном парке и на скалодроме, учили песни на английском языке. Все не перечислить. Когда последняя смена подходила к концу мы немного расстроились. Что б было не так грустно, мы решили собраться после итогового концерта и вручения дипломов на пикнике. Я принёс из дома большой лоскутный плед. Потом мы с ребятами купили сандвичи, сок и фрукты. Расположиться мы решили в Братском садике на газоне. Мы не только вкусно поели, но ещё и много веселились и фотографировались. А ещё мы пели и говорили на английском языке. У ребят постарше это получалось хорошо, я тоже старался. Мы договорились общаться в социальных сетях. А ещё, мы решили иногда собираться вместе, что б сходить в кино. Я буду скучать по друзьям из лагеря. Надеюсь, что следующим летом мы опять соберёмся в А-Форварде.

1 комментарий:

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!