воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Олимпийские старты

   В пятницу мне очень понравилось всё! И конкурсы, и ведущие, и наше желание победить! Но особенно мне запомнился этап  под названием «Бокс». Я первый раз в жизни одела боксёрские перчатки. Нужно было бить по груше так, чтобы она задела колокольчик. Когда подошли к этому этапу думала, что это сделать легко, но оказалось -  сложно.  Из пяти попыток  я попала четыре раза. Уж больно груша была маленькая и колокольчик тоже!


   Самый сложный для меня был  этап «Метание тарелки». Был сильный ветер. Я кидаю тарелку, а её ветром сносить обратно ко мне.


  Самым лёгким был этап «Триатлон». Там нужно было пройти паутинку из верёвок, на которых висели колокольчики,  так чтобы колокольчики не зазвенели. Потом должны были пройти на копытах (деревянные круги с верёвками, которые одевались на ноги). И последнее мы кидали теннисные мячики в коробку. Нужно было попасть как можно больше. За это довались дополнительные баллы. Я очень старалась.


   Всего наша команда набрала 108 баллов.

   Путь мы не победили нам было весело!

1 комментарий:

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!