вторник, 19 мая 2020 г.

20 мая, среда математика и русский


3. Математика
Закрепление пройденного материала
Ссылка на урок НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

На WhatsApp работы по математике и русскому не принимаю.


4. Русский язык
Род глаголов в прошедшем времени
Ссылка на урок НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

На WhatsApp работы по математике и русскому не принимаю.




Ребята, не надо проходить по 3, 4, 5 раз один и тот же урок!

Если вы создали аккаунт, то заходите через него!

Только тогда вы увидите все уведомления о проверке работ.


Ребята, если вы зашли без авторизации, то вы не видите этих уведомлений и начинаете мне отправлять по несколько раз.  У вас каждый вход как с чистого листа!

Посмотрите на скриншот. 
Кто видит обратную связь? Мои комментарии? 
Авторизованные пользователи.



Авторизованный пользователь может возвращаться к своей работе до тех пор пока не нажмет кнопку ЗАВЕРШИТЬ. Все введенные учеником данные сохраняются. Вы сделали задание, потом решили отдохнуть. Можно!




Переключитесь на другие дела, потом возвращайтесь и доделывайте. Главное, не нажимать кнопку ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ

При повторном входе вы получите запрос
Нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ и вы вернетесь к тому заданию, на котором остановились!




Я вчера и сегодня проверяла 
по пять раз работы некоторых учеников.  

Вы очень усердные! Трудяги! 
Даже когда я прошу не присылать , вы присылаете.
Когда я прошу сделать устно, вы делаете письменно.

Мне жалко вас, ваших родителей!
Давайте остановимся !

Выполните один раз,
 нажмите кнопку 
ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ. 
ВСЁ!
Я ее получу!

За это время я проверила

С 6 апреля по 13 апреля
577
 С 14 апреля по 19 мая
1947



Не считая работ на сайтах, творческих работ, обработки фото рисунков, видеороликов.

ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ОТДОХНЕМ!

КТО  ПРИХОДИТ 
НА ОНЛАЙН УРОКИ - 
ОСВОБОЖДАЕТСЯ 
ОТ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 
В ТЕТРАДЯХ СОВСЕМ!















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!