суббота, 2 июля 2016 г.

Гараж на Сен-Симона Максим_нескучное лето 2016

Всем привет! Вчера я был на очень крутом джазовом концерте. Это был творческий вечер в "Гараже на Сен-Симона". Собрались музыканты, которые раньше вместе не играли. Они все профессионалы с большой буквы. Импровизировали и понимали друг друга без слов. Двое из них - гитарист и барабанщик много лет работают в Москве и Нью Йорке, а пианист Юрий Эльперин -преподаватель Астраханской Консерватории и участник джазового оркестра в нашей филармонии. На его выступлениях я был много раз. Родители меня брали в филармонию с 5 лет. Ещё мне подарили диск барабанщика Загита Алыкова, где собраны его выступления с известными музыкантами : Варум, Агутиным и многими другими. Сам музыкант подписал мне диск!




2 комментария:

  1. Здорово! Максим, а про Скалодром ты нам расскажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Максим, добавь свой ярлык в пост! Как это сделать смотри в моих советах!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!