суббота, 18 июня 2016 г.

Мои каникулы

Привет всем! Друзья,как отдыхается?        А я хочу рассказать вам про наш праздник День защиты детей!  
1 июня мы всей семьей отправились в Дом Культуры.Праздник удался,потому что было очень интересно и весело.Были познавательные игры,в которых мы все участвовали. Я танцевал хип- хоп,флешмоб и другие танцы.В конце праздника нас ожидал приятный и вкусный сюрприз-МОРОЖЕНОЕ😃
 
 

         
    Еще хочу поделиться об интересном событии,о котором мечтал всегда.Я играю в футбол в команде Волгарь -Газпром!И тренер меня уже перевел в более профессиональную старшую группу за хорошую физическую подготовку.Я очень рад и каждый раз с нетерпением жду тренировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!