среда, 4 мая 2016 г.

Весенний поход



      Сегодня был замечательный день! И он запомнится мне надолго. Мы всем классом ездили в Эколого-биологический центр. В прошлом году мы тоже туда ездили, но просто смотрели поделки, катались на лошади и кормили животных. А сегодня было особенно интересно. Кроме нашего класса были и другие ребята из нашей школы. Нас поделили на команды и каждая выбрала себе название. Наша команда называлась "Патриоты". И потом начались соревнования! Мы бегали по разным станциям и каждая была интересней другой! Были и загадки, и вопросы, и конкурсы с тканями, на которых мы складывали слова, играли с мячом, перебегали минное поле! Вопросы были о нашей стране, о нашем флаге и гербе. Каждая станция была по своему хороша. 
     Но все же самым интересным было общение с животными. Когда я кормила верблюда, он меня лизнул, было очень щекотно! Животные были рады очень нашим угощениям! Было много разных животных, но самым милым оказался ослик, он мне очень понравился, а ему понравилась моя морковка! Я очень хочу что бы  в следующем году мы снова приехали сюда!              

                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!