6 февраля. Ответы больше не принимаю.
суббота, 30 января 2016 г.
21 комментарий:
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Алена, ответы приняты. Молодец, все верно.
ОтветитьУдалитьДаша, есть ошибки в определении падежей У КЛЕТКИ, ВДОЛЬ ТРОПИНКИ; ПОД СОСНОЙ и падеж, и член предложения указаны неверно, У РЕКИ падеж неверно указан. Выучи падежные вопросы, на странице 12 еще раз прочитай памятку КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Удачи! Жду работу над ошибками.
ОтветитьУдалитьЭвелина, отлично. Умница!
ОтветитьУдалитьАлена, твои ответы уже приняты. Не надо выполнять задание несколько раз, ведь у тебя все правильно.
ОтветитьУдалитьТимофей, придется выполнить работу над ошибками. Выучи падежные вопросы, на странице 12 еще раз прочитай памятку КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. неверно определил роль в предложении существительных ПОД СОСНОЙ У РЕКИ, повтори правила! Какой член предложения отвечает на вопрос ГДЕ? Повтори тему "Второстепенные члены предложения".
ОтветитьУдалитьСтепан и Юля Ш. задание выполнено верно. Молодцы!
ОтветитьУдалитьТимофей, работа над ошибками принята. Падежи всех существительных определил верно, а вот с членами предложения беда. Нора была (где?) под сосной у реки, ПОД СОСНОЙ и У РЕКИ - это второстепенные члены предложения! Вспоминай какие второстепенные члены предложения бывают (дополнение, обстоятельство, определение). В данном случае ПОД СОСНОЙ У РЕКИ указывает на место, где находилась нора. Так какой же это член предложения? Повтори правила!!!
ОтветитьУдалитьТимофей, К ОПУШКЕ задаем вопрос (к чему?) какой падеж? В ЛЕСУ задаем падежный вопрос ( в чём?) какой падеж? Еще раз открой таблицу в учебнике, выучи падежные вопросы.
УдалитьМаксим, задание выполнено верно. Молодец.
ОтветитьУдалитьЕгор, задание принято. В ЛЕСУ почему винительный падеж? Повтори вопросы, вспомогательные слова и памятку по определению падежей. ПОД СОСНОЙ указывает на место, где была нора, значит это...
ОтветитьУдалитьЮля П. падежи определила верно, над предложением надо поработать. Что такое грамматическая основа? Повтори! ПОД СОСНОЙ и У РЕКИ неверно определила каким членом предложения являются. Задаем вопросы (где?) под сосной, (где?) у реки. Жду работу над ошибками.
ОтветитьУдалитьАрина и Артем падежи определили верно. Илья, В ЛЕСУ подумай, в каком падеже стоит существительное. И всем (где?) под сосной, указывает на место, какой член предложения?
ОтветитьУдалитьпод сосной-второстепенный член предложения-обстоятельство,
Удалитьв лесу-предложный падеж
Илья, молодец.
УдалитьНастя З. падежи определила верно. ПОД СОСНОЙ У РЕКИ у тебя является определением? Задай вопросы, прочитай правила. Прочитай мои комментарии другим ребятам.
ОтветитьУдалитьТимур, В ЛЕСУ неверно определил падеж, У РЕКИ не определение! Читайте мои комментарии, учите правила!
ОтветитьУдалитьКсения, задание принято. Пожалуйста, еще раз обдумай и определи падеж у существительного ПОД СОСНОЙ. Остальные задания верны. Умница.
ОтветитьУдалитьтворительный падеж
УдалитьДаша Коноплева все верно. Молодец.
ОтветитьУдалитьДаниил, неверно определен падеж у существительных: у клетки, в лесу. Все остальные задания выполнены верно. Повтори падежные вопросы и памятку КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
ОтветитьУдалитьАмир, неверно определил падеж у существительного В ЛЕСУ, не определил каким членом предложения являются в предложении ПОД СОСНОЙ, У РЕКИ.
ОтветитьУдалить